Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник
Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник
Информация
о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)
I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в
ГБУЗ СК «Шпаковская РСП»
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в период с 01 февраля по 28 февраля 2018 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РСП».
В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказа ФФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 30 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности |
|
мальчики от 0-17 лет |
18% |
5 человек |
мужчины 18-59 лет |
13% |
4 человека |
мужчины 60 лет и старше |
7% |
2 человека |
девочки от 0-17 лет |
17% |
5 человек |
женщины 18-54 года |
25% |
8 человек |
женщины 55 лет и старше |
20% |
6 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 63,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 46,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 40%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%; затруднилось ответить – 6,7% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 53,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10%; затруднилось ответить – 6,7% респондентов.
Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 60%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 40% респондентов.
Удовлетворены временем ожидания приема врача – 76,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 23,3% респондентов.
Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи – 63,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,3% респондентов.
Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов – 30%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%; затруднилось ответить – 33,3% респондентов.
Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 30%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%; затруднилось ответить – 33,3% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 40%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%; не удовлетворены – 3,3%; затруднилось ответить – 13,3% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 46,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,7%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,3%; затруднилось ответить – 13,3% респондентов.
Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 60%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%; затруднилось ответить – 3,3% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 13 респондентам (43,3%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 84,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 15,4% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов поликлиники качеством оказания медицинской помощи в процентном отношении сложилась следующим образом:
Показатели |
Февраль 2018 (%) |
Удовлетворены |
51,8 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
33,0 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
4,8 |
Не удовлетворены |
0,3 |
Затруднились ответить |
10,0 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального района, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети.
Директор межрайонного
филиала в городе Изобильном И.А. Болдырев