Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник
13 декабря 2017
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике - 33%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 38%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 9%; не удовлетворены - 8%; затруднилось ответить -12% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений - 27%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 33%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 14%; не удовлетворены - 20%; затруднилось ответить - 6% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием - 28%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 38%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 15%; не удовлетворены - 12%; затруднилось ответить - 7% респондентов.
Удовлетворены организацией записи на прием к врачу - 39%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 33%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены
- 10%; не удовлетворены - 13%; затруднилось ответить - 5% респондентов.
Удовлетворены временем ожидания приема врача - 23%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 43%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 14%; не удовлетворены - 14%; затруднилось ответить - 6% респондентов.
Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи - 31%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 43%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 9%; не удовлетворены - 11%; затруднилось ответить - 6% респондентов.
Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов - 38%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 41%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 7%; не удовлетворены - 8%; затруднилось ответить - 6% респондентов.
Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) - 28%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 39%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 15%; не удовлетворены - 12%; затруднилось ответить
- 6% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов - 41%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 34%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 10%; не удовлетворены - 10%; затруднилось ответить - 5% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов - 38%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 39%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 5%; не удовлетворены 14%; затруднилось ответить - 4% респондентов.
Удовлетворены работой врачей в поликлинике - 50%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 25%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 6%; не удовлетворены - 9%; затруднилось ответить - 10% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 41 респондентам (41%); из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью - 43,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 34,1%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 9,8%; не удовлетворены - 7,3%; затруднилось ответить - 4,9% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов поликлиники качеством оказания медицинской помощи в процентном отношении сложилась следующим образом:
a
При получении медицинской помощи в поликлинике ГБУЗ СК «Шпаковская РБ». пациентами высказаны следующие пожелания:
- провести ремонт поликлиники;
- организовать места для парковки при поликлинике;
- сделать детскую площадку;
- сократить сроки ожидания приема к специалисту после записи на прием.
Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального района, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» http://шпаковскаяцрб.рф.
Администрацией ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» предоставлена информация о планируемых мерах по повышению доступности и качеству предоставляемой медицинской помощи, и устранению замечаний по результатам опроса:
-продолжать мероприятия по поиску и привлечению на работу в поликлинику врачей - терапевтов, врачей - педиатров и узких специалистов;
- на особом контроле держать работу по процессу непрерывного повышения уровня квалификации медицинского персонала;
- усилить административный контроль над процессом улучшения качества медицинской помощи в поликлинике;
- в 2017 году выполнен ремонт в 4 кабинетах поликлиники, планируется выполнить ремонт еще в 2 кабинетах;
- постоянно ведется работа по обновлению программ медицинского оборудования, в 1 квартале 2017 закупили 3 аппарата ЭКГ, 3 аппарата суточных монитора ЭКГ;
- написано письмо на имя Губернатора Ставропольского края от главного врача ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» и главы Шпаковского района на аренду помещения, открытия поликлиники в г.Михайловске;
- территория для парковки машин около поликлиники не относится к ГБУЗ СК «Шпаковская РБ». Неоднократно были отправлены письма в администрацию города с просьбой сделать парковочные места.
Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в период с 01 ноября по 30 ноября 2017 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказа ФФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 100 человек, из них:
Структурная единица | Доля структурной единицы в генеральной совокупности | |
мальчики от 0-17 лет | 18% | 18 человек |
мужчины 18-59 лет | 13% | 13 человек |
мужчины 60 лет и старше | 7% | 7 человек |
девочки от 0-17 лет | 17% | 17 человек |
женщины 18-54 года | 25% | 25 человек |
женщины 55 лет и старше | 20% | 20 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике - 33%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 38%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 9%; не удовлетворены - 8%; затруднилось ответить -12% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений - 27%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 33%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 14%; не удовлетворены - 20%; затруднилось ответить - 6% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием - 28%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 38%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 15%; не удовлетворены - 12%; затруднилось ответить - 7% респондентов.
Удовлетворены организацией записи на прием к врачу - 39%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 33%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены
- 10%; не удовлетворены - 13%; затруднилось ответить - 5% респондентов.
Удовлетворены временем ожидания приема врача - 23%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 43%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 14%; не удовлетворены - 14%; затруднилось ответить - 6% респондентов.
Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи - 31%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 43%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 9%; не удовлетворены - 11%; затруднилось ответить - 6% респондентов.
Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов - 38%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 41%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 7%; не удовлетворены - 8%; затруднилось ответить - 6% респондентов.
Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) - 28%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 39%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 15%; не удовлетворены - 12%; затруднилось ответить
- 6% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов - 41%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 34%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 10%; не удовлетворены - 10%; затруднилось ответить - 5% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов - 38%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 39%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 5%; не удовлетворены 14%; затруднилось ответить - 4% респондентов.
Удовлетворены работой врачей в поликлинике - 50%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 25%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 6%; не удовлетворены - 9%; затруднилось ответить - 10% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 41 респондентам (41%); из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью - 43,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 34,1%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 9,8%; не удовлетворены - 7,3%; затруднилось ответить - 4,9% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов поликлиники качеством оказания медицинской помощи в процентном отношении сложилась следующим образом:
Показатели | Февраль 2017 (%) | Май 2017 (%) | Ноябрь 2017(%) |
Удовлетворены | 27,3 | 36,7 | 34,2 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены | 49,2 | 31,8 | 36,9 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены | 9,9 | 13,0 | 10,4 |
Не удовлетворены | 5 | 8,9 | 11,9 |
Затруднились ответить | 8,6 | 9,6 | 6,6 |
При получении медицинской помощи в поликлинике ГБУЗ СК «Шпаковская РБ». пациентами высказаны следующие пожелания:
- провести ремонт поликлиники;
- организовать места для парковки при поликлинике;
- сделать детскую площадку;
- сократить сроки ожидания приема к специалисту после записи на прием.
Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального района, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» http://шпаковскаяцрб.рф.
Администрацией ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» предоставлена информация о планируемых мерах по повышению доступности и качеству предоставляемой медицинской помощи, и устранению замечаний по результатам опроса:
-продолжать мероприятия по поиску и привлечению на работу в поликлинику врачей - терапевтов, врачей - педиатров и узких специалистов;
- на особом контроле держать работу по процессу непрерывного повышения уровня квалификации медицинского персонала;
- усилить административный контроль над процессом улучшения качества медицинской помощи в поликлинике;
- в 2017 году выполнен ремонт в 4 кабинетах поликлиники, планируется выполнить ремонт еще в 2 кабинетах;
- постоянно ведется работа по обновлению программ медицинского оборудования, в 1 квартале 2017 закупили 3 аппарата ЭКГ, 3 аппарата суточных монитора ЭКГ;
- написано письмо на имя Губернатора Ставропольского края от главного врача ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» и главы Шпаковского района на аренду помещения, открытия поликлиники в г.Михайловске;
- территория для парковки машин около поликлиники не относится к ГБУЗ СК «Шпаковская РБ». Неоднократно были отправлены письма в администрацию города с просьбой сделать парковочные места.