Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов дневных стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязат

11 января 2017

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов дневных стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязат

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в период с 01 декабря по 30 декабря 2016 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов дневных стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».

В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказу ФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 71 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной

совокупности

мальчики от 0-17 лет

3%

2 человека

мужчины 18-59 лет

17%

12 человек

мужчины 60 лет и старше

11%

8 человек

девочки от 0-17 лет

3%

2 человека

женщины 18-54 года

31%

22 человек

женщины 55 лет и старше

35%

25 человек

Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в дневном стационаре – 67,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 22,5%; не удовлетворены – 2,8%; затрудняются ответить – 7% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 57,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 23,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7%; не удовлетворены – 8,5%; затрудняются ответить – 2,8% респондентов.

Удовлетворены комфортностью мест пребывания пациентов – 49,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 31%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,9%; не удовлетворены – 9,9% респондентов.

Удовлетворены комплексом предоставляемых медицинских услуг – 57,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,8%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5,6%; не удовлетворены – 1,4%; затрудняются ответить – 1,4% респондентов.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 46,5%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,2%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 15,5%; не удовлетворены – 5,6%; затруднилось ответить – 4,2% респондентов.

Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 60,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,6%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5,6%; не удовлетворены – 2,8%; затрудняются ответить – 1,4% респондентов.

Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) –60,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,2%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5,6%; не удовлетворены – 4,2%; затруднилось ответить – 1,4% респондентов.

Удовлетворены работой лечащего врача – 70,4% респондентов, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 19,7%;скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,4%; не удовлетворены – 2,8%; затруднилось ответить – 5,6% респондентов.

Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 24 респондентам (33,8%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 66,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,2%; затрудняются ответить – 8,3% респондентов.

В целом удовлетворенность пациентов дневных стационаров качеством оказания медицинской помощи в процентном отношении сложилась следующим образом:

Показатели

Март 2016 (%)

Июнь 2016 (%)

Декабрь 2016

(%)

Удовлетворены

70,2

57,7

58,8

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

17,0

12,1

27,1

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

7,1

8,3

6,3

Не удовлетворены

3,2

15,5

4,8

Затруднились ответить

2,5

6,3

3

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов дневных стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

При проведении социологического опроса были высказаны следующие предложения по улучшению качества предоставления медицинской помощи в дневных стационарах ГБУЗ СК «Шпаковская РБ»:

- провести капитальный ремонт отделения дневного стационара, в том числе заменить плитку в коридоре.

Большая часть опрошенных выразила благодарность врачебному персоналу.

Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».



Директор

межрайонного филиала

в городе Изобильном ТФОМС СК И.А. Болдырев



К списку новостей