Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи
Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи
Информация
о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)
I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в
ГБУЗ СК «Шпаковская районная больница»
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в январе 2023 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская районная больница».
В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошены 24 человека, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности |
|
мальчики от 0-17 лет |
12,5% |
3 человека |
мужчины 18-59 лет |
16,7% |
4 человека |
мужчины 60 лет и старше |
12,5% |
3 человека |
девочки от 0-17 лет |
8,3% |
2 человека |
женщины 18-54 года |
25,0% |
6 человек |
женщины 55 лет и старше |
25,0% |
6 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в стационаре – 58,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 41,7% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 20,8%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 50,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,7%, не удовлетворены – 12,5% респондентов.
Удовлетворены комфортностью больничной палаты и мест пребывания пациентов – 20,8%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 41,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,7%, не удовлетворены – 20,8% респондентов.
Удовлетворены питанием – 33,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 8,3%, не удовлетворены – 8,3%, затруднились ответить – 16,7% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 58,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 8,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,7%, затруднились ответить – 16,7% респондентов.
Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 58,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 12,5%, затруднились ответить – 4,2% респондентов.
Удовлетворены сроками ожидания плановой госпитализации – 70,8%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 12,5%, не удовлетворены – 4,2%, затруднились ответить – 12,5% респондентов.
Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 66,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,2%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 4,2% респондентов.
Удовлетворены работой лечащего врача – 87,5%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 12,5% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 10 респондентам (41,7%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 60,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 40,0% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов стационара качеством оказания медицинской помощи в январе 2023 года сложилась следующим образом:
Показатели |
Удовлетворенность медицинской помощью (%) |
Удовлетворены |
52,8 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
28,2 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
8,8 |
Не удовлетворены |
4,6 |
Затруднились ответить |
5,6 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская районная больница» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального округа, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» https://shpakrb.ru/.