Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи

14 февраля 2023

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи

Информация

о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)

I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в

ГБУЗ СК «Шпаковская районная больница»

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в январе 2023 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская районная больница».

В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошены 24 человека, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

12,5%

3 человека

мужчины 18-59 лет

16,7%

4 человека

мужчины 60 лет и старше

12,5%

3 человека

девочки от 0-17 лет

8,3%

2 человека

женщины 18-54 года

25,0%

6 человек

женщины 55 лет и старше

25,0%

6 человек

         Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в стационаре – 58,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 41,7% респондентов.

         Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 20,8%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 50,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,7%, не удовлетворены – 12,5% респондентов.

         Удовлетворены комфортностью больничной палаты и мест пребывания пациентов – 20,8%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 41,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,7%, не удовлетворены – 20,8% респондентов.

         Удовлетворены питанием – 33,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 8,3%, не удовлетворены – 8,3%, затруднились ответить – 16,7% респондентов.

         Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 58,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 8,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,7%, затруднились ответить – 16,7% респондентов.

         Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 58,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 12,5%, затруднились ответить – 4,2% респондентов.

         Удовлетворены сроками ожидания плановой госпитализации – 70,8%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 12,5%, не удовлетворены – 4,2%, затруднились ответить – 12,5% респондентов.

         Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 66,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,2%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 4,2% респондентов.

         Удовлетворены работой лечащего врача – 87,5%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 12,5% респондентов.

         Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 10 респондентам (41,7%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 60,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 40,0% респондентов.

         В целом удовлетворенность пациентов стационара качеством оказания медицинской помощи в январе 2023 года сложилась следующим образом:

Показатели

Удовлетворенность медицинской

помощью (%)

Удовлетворены

52,8

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

28,2

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

8,8

Не удовлетворены

4,6

Затруднились ответить

5,6

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

         Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская районная больница» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального округа, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» https://shpakrb.ru/.

К списку новостей