Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник
Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник
Информация
о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)
I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в
ГБУЗ СК «Шпаковская РСП»
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в мае 2022 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РСП».
В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошены 20 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности |
|
мальчики от 0-17 лет |
15% |
3 человека |
мужчины 18-59 лет |
15% |
3 человека |
мужчины 60 лет и старше |
5% |
1 человек |
девочки от 0-17 лет |
15% |
3 человека |
женщины 18-54 года |
25% |
5 человек |
женщины 55 лет и старше |
25% |
5 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 50%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 45%, затруднились ответить – 5% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 60%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 40% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 50%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 45%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5% респондентов.
Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 40%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 55%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5% респондентов.
Удовлетворены временем ожидания приема врача – 35%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 45%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 15%, затруднились ответить – 5% респондентов.
Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи – 45%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 40%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10%, затруднились ответить – 5% респондентов.
Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований / анализов – 45%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30%, затруднились ответить – 25% респондентов.
Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 40%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30%, затруднились ответить – 30% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 45%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 55% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 30%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 55%, затруднились ответить – 15% респондентов.
Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 45%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 55% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 5 респондентам (25%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 40%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 60% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов поликлиник доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в 2022 году сложилась следующим образом:
Показатель |
Удовлетворенность медицинской помощью (%) |
Удовлетворены |
44,1 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
45,0 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
3,2 |
Не удовлетворены |
0 |
Затруднились ответить |
7,7 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального округа, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» http://shpakrsp.ru/.