Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник

15 июня 2022

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник

Информация

о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)

I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в

ГБУЗ СК «Шпаковская РСП»

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в мае 2022 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РСП».

В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошены 20 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

15%

3 человека

мужчины 18-59 лет

15%

3 человека

мужчины 60 лет и старше

5%

1 человек

девочки от 0-17 лет

15%

3 человека

женщины 18-54 года

25%

5 человек

женщины 55 лет и старше

25%

5 человек

Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 50%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 45%, затруднились ответить – 5% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 60%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 40% респондентов.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 50%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 45%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5% респондентов.

            Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 40%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 55%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5% респондентов.

            Удовлетворены временем ожидания приема врача – 35%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 45%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 15%, затруднились ответить – 5% респондентов.

            Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи – 45%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 40%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10%, затруднились ответить – 5% респондентов.

            Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований / анализов – 45%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30%, затруднились ответить – 25% респондентов.

            Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 40%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30%, затруднились ответить – 30% респондентов.

            Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 45%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 55% респондентов.

            Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 30%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 55%, затруднились ответить – 15% респондентов.

            Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 45%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 55% респондентов.

            Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 5 респондентам (25%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 40%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 60% респондентов.

В целом удовлетворенность пациентов поликлиник доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в 2022 году сложилась следующим образом:

Показатель

Удовлетворенность медицинской помощью (%)

Удовлетворены

44,1

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

45,0

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

3,2

Не удовлетворены

0

Затруднились ответить

7,7

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне              75-100%, что соответствует «высокому уровню».

Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального округа, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» http://shpakrsp.ru/.

К списку новостей