Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного м

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного м

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ»


Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в феврале 2022 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошены 30 человек, из них:
Структурная единица Доля структурной единицы в генеральной совокупности
мальчики от 0-17 лет 6,7% 2 человека
мужчины 18-59 лет 20,0% 6 человек
мужчины 60 лет и старше 13,2% 4 человека
девочки от 0-17 лет 6,7% 2 человека
женщины 18-54 года 26,7% 8 человек
женщины 55 лет и старше 26,1% 8 человек
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике - 30,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 40,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 13,3%, затруднились ответить - 16,7% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений - 36,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 23,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 16,7%, не удовлетворены - 6,7%, затруднились ответить -16,7% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием -33,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 20,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 13,3%, не удовлетворены - 6,7%, затруднились ответить - 26,7% респондентов.
Удовлетворены организацией записи на прием к врачу - 36,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 20,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 26,7%, не удовлетворены - 6,7%, затруднились ответить - 10,0% респондентов.
Удовлетворены временем ожидания приема врача - 30,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 26,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 26,7%, не удовлетворены - 3,3%, затруднились ответить - 13,3% респондентов.
Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи - 33,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 20,0%, скорее не удовлетворены.'чем удовлетворены - 30,0%, не удовлетворены - 3,3%, затруднились ответить - 13,3% респондентов.
Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований / анализов - 36,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 30,0% скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 13,3%, не удовлетворены - 3,3%, затруднились ответить - 16,7% респондентов.
Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ УЗИ и т.д.) - 40.0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 20,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 20,0%, не удовлетворены - 6,7%, затруднились ответить -13,3% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов - 43,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 36,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 3,3%, затруднились ответить - 16,7% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов -43,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 20,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 20,0%, не удовлетворены - 6,7%, затруднились ответить -10,0% респондентов.
Удовлетворены работой врачей в поликлинике - 43,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 30,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены - 3,3%, затруднились ответить - 23,3% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 7 респондентам (23,3%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью - 71,4%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 28,6% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов поликлиник доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в феврале 2022 года сложилась следующим образом:
Показатель Удовлетворенность медицинской помощью (%)
Удовлетворены 37,0
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены 26,1
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены 17,0
Не удовлетворены 3,9
Затруднились ответить 16,1
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 50-75%, что соответствует «среднему уровню».
Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального округа, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» https://shpakrb.ra/.

К списку новостей