Результаты анкетирования по изучению мнения пациенток женской консультации об удовлетворенности качеством предоставляемой медицинской помощи.
Результаты анкетирования по изучению мнения пациенток женской консультации об удовлетворенности качеством предоставляемой медицинской помощи.
Пациентки женской консультации в 70,7% случаев полностью удовлетворены оказываемой медицинской помощью; в 16,9% больше удовлетворены, чем не удовлетворены; удовлетворены не в полной мере в 5,1%; в 1% - не удовлетворены, затруднились ответить 6,3% респондентов.
Большинству пациенток (92% от общего числа респондентов) не приходилось оплачивать медицинские услуги, в 8% случаев пациенткам приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг.
В большей степени пациентки удовлетворены отношением медицинского персонала – 82%. В структуре причин неудовлетворенности результатами оказания медицинской помощи основное место занимает длительность ожидания в регистратуре – 24%.
Сравнительная таблица результатов анкетирования по годам:
|
2013 год |
2012 год |
Удовлетворены медицинской помощью (в 2013 году вместе с «больше удовлетворены, чем не удовлетворены»). |
87,6% |
92,2% |
Не удовлетворены медицинской помощью (в 2013 году вместе с «удовлетворены не в полной мере»). |
6,1% |
5,3% |
Причины неудовлетворенности: |
||
Длительность ожидания в регистратуре |
18,0% |
38,8% |
Длительность ожидания на прием к врачу |
8,0% |
1,3% |
Длительность ожидания при записи на лабораторные исследования |
1,0% |
2,5% |
Материально-техническое оснащение организации |
1,0% |
0,0% |
По результатам анкетирования в 2013 году относительно 2012 года в разрезе причин неудовлетворенности пациенток улучшилась ситуация по показателям: «длительность ожидания в регистратуре» и «длительность ожидания при записи на лабораторные исследования». Общий показатель удовлетворенности пациенток женской консультации качеством медицинских услуг, предоставляемых поликлиникой ГБУЗ СК «Шпаковская ЦРБ», снизился - на 4,6 %.
Предложения пациенток женской консультации поликлиники ГБУЗ СК «Шпаковская ЦРБ»:
улучшить работу регистратуры;
выделить место в поликлинике для размещения гардеробной комнаты;
улучшить материально-техническое оснащение поликлиники;
произвести ремонт поликлиники.
С результатами анкетирования глава администрации Шпаковского муниципального района В.П. Губанов ознакомлен (письмо от 06.11.2013 № 23/194).