«Маркетинг торговых центров. Перезагрузка» в Москве
28.05.2018
Уважаемые руководители организаций, индивидуальные предприниматели и жители Шпаковского района!
Сообщаем Вам о том, что 7-8 июня 2018 г. по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 9 состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решениям.
Одни из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:
особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в торговом центре, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;
работа с ЧОПами;
возможности переформатирования пространств торгового центра.
Участники конференции также получат ответы на вопросы:
какие стратегии работают в новой реальности?
как понимать истинные потребности потребителей?
как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?
какие нетрадиционные форматы ритейла в торговом центре актуальны?
нужен ли социальный маркетинг торговому центру?
К участию приглашаются: руководители торговых центров, торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решении.
Подробная информация об условиях участия в конференции размещена на официальном сайте выставочного общества «РС ЭКСПО» (далее - Оргкомитет) в сети Интернет по адресу: www.retail@expors.ru
Получить подтверждение о регистрации заявки и Оргкомитете можно по телефону: 8(405)225-25-42.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Маркетинг
-
Программа лояльности как часть маркетинговой кампании
-
CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителей.
-
Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности.
-
Новые ценности разных поколений.
-
Геймификация. Игры с потребителем как бизнес.
-
Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостачи •Универмаг в ТЦ - новый старый форма!
-
Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формат.
-
Социальный маркетинг или как сформирован» сообщество соседей в районном ТЦ.
-
Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ.
Безопасность
-
Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов.
-
Возможности переформатирования пространств торгового центра.
-
Особенности работы с ЧОПами.
Развлекал сильная зона
-
Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов».
-
киберпространство в ТЦ - новый формат развлечений.
-
Детский обучающий центр - учение как развлечение.
-
Творческие пространства в торговом центре.
Событийный маркетинг
-
Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ.
-
Чем полезны обменные фестивали для торговых центров.
-
Проведение фестивалей науки, искусства и техпологий па территории ТЦ.
Фуд-зона
-
Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ.
-
Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности.
-
Курс на ЗОЖ - новые тренды в общественном питании.
-
Street food как концепция организации фестивалей еды.
Digital
-
Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу.
-
Стратегии конвертирования пользователей из digital - среды в офлайн.
-
Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.