Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

«Маркетинг торговых центров. Перезагрузка» в Москве

28.05.2018

Уважаемые руководители организаций, индивидуальные предприниматели и жители Шпаковского района!


Сообщаем Вам о том, что 7-8 июня 2018 г. по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 9 состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решениям.

Одни из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:

особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в торговом центре, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;

работа с ЧОПами;

возможности переформатирования пространств торгового центра.

Участники конференции также получат ответы на вопросы:

какие стратегии работают в новой реальности?

как понимать истинные потребности потребителей?

как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?

какие нетрадиционные форматы ритейла в торговом центре актуальны?

нужен ли социальный маркетинг торговому центру?

К участию приглашаются: руководители торговых центров, торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решении.

Подробная информация об условиях участия в конференции размещена на официальном сайте выставочного общества «РС ЭКСПО» (далее - Оргкомитет) в сети Интернет по адресу: www.retail@expors.ru

Получить подтверждение о регистрации заявки и Оргкомитете можно по телефону: 8(405)225-25-42.













ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Маркетинг

  • Программа лояльности как часть маркетинговой кампании

  • CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителей.

  • Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности.

  • Новые ценности разных поколений.

  • Геймификация. Игры с потребителем как бизнес.

  • Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостачи •Универмаг в ТЦ - новый старый форма!

  • Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формат.

  • Социальный маркетинг или как сформирован» сообщество соседей в районном ТЦ.

  • Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ.

Безопасность

  • Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов.

  • Возможности переформатирования пространств торгового центра.

  • Особенности работы с ЧОПами.

Развлекал сильная зона

  • Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов».

  • киберпространство в ТЦ - новый формат развлечений.

  • Детский обучающий центр - учение как развлечение.

  • Творческие пространства в торговом центре.

Событийный маркетинг

  • Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ.

  • Чем полезны обменные фестивали для торговых центров.

  • Проведение фестивалей науки, искусства и техпологий па территории ТЦ.

Фуд-зона

  • Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ.

  • Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности.

  • Курс на ЗОЖ - новые тренды в общественном питании.

  • Street food как концепция организации фестивалей еды.

Digital

  • Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу.

  • Стратегии конвертирования пользователей из digital - среды в офлайн.

  • Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.